Оптимизируйте медосмотры сотрудников с Личным Кабинетом: автоматизация процессов, безопасное хранение документов, эффективные планирование.
Упрощаем процесс
Система автоматизирует и упрощает процесс организации ежегодных медосмотров, минимизируя время и усилия, необходимые для подготовки списков сотрудников.
Централизованное хранение данных
Платформа хранит все документы и даты, позволяя избежать хранения и ведения физических документов.
Удобный справочник профессий
Справочник помогает быстро формировать списки сотрудников, упрощая процесс указания условий труда для каждого работника.
Персонализированные уведомления
Встроенная система уведомлений помогает отслеживать важные события и сроки, предотвращая упущения.
Автоматическое формирование заявок
Система автоматически формирует заявки на ежегодный медосмотр, экономя время и снижая вероятность ошибок.
Надежная платформа для данных
Безопасное хранение данных
Электронные копии всех документов, включая заключения по медосмотрам и подписанные ЭЦП документы, сохраняются в системе, обеспечивая надежное хранение данных.
Легкий доступ к финансовым документам
Счета, акты и детализации автоматически загружаются в личный кабинет, упрощая финансовое управление.
Электронные версии бумажных документов
В случае потери или повреждения бумажных экземпляров, их электронные копии остаются доступны в личном кабинете.
Доступ в демо-кабинет
Попробуйте демо версию личного кабинета, чтобы оценить функционал.
Поддержка и консультации
Первоначальная настройка личного кабинета осуществляется сотрудниками сервиса, а специальный консультант доступен для ответов на вопросы и оказания помощи.